|
|
|
|
ПРОЕКТ:
"Трансформация восприятия" - корпоративный формат.
МИССИЯ ПРОЕКТА:
Поддержка Ведущих Компаний России в достижении выдающихся бизнес-результатов.
СУТЬ ПРОЕКТА:
Единственная задача, которую Мы решаем - это трансформация подходов для оптимизации системы (в масштабах специалиста или целой компании).
Ключевая идея, которая лежит в основе наших программ развития - люди не делают того, что они не делают, не потому что они чего-то не умеют/не могут, а потому что для них гораздо более важно что-то другое.
В связи с этим, основная задача при повышении эффективности людей - изменение ключевых ориентиров, установок, взглядов, которые влияют на отношение людей к рабочим задачам и формируют модели поведения.
Зачастую оказывается, что высококлассные управленцы, получившие серьезное образование, постоянно повышающие свою квалификацию и располагающие исключительным набором знаний и бизнес-навыков, оказываются неэффективными или гораздо менее эффективными, чем того требует Компания, в которой они работают. Ключевые люди Корпораций формально относятся к выполнению своих задач, не заинтересованы искренне в достижении результатов Компании.
За "правильными словами" и концепциями, которые транслируют менеджеры, стоят прямо противоположные модели поведения, привычки, установки:
На словах |
На деле |
"Развиваться - это важно!" |
Формальное участие в программах развития, защита своих привычных стратегий. |
"Я заинтересован в достижении целей Компании!" |
Каждый заинтересован в достижении своих целей:
- ощущать стабильность своей ТОП-менеджерской позиции;
- получать высокую зарплату и иметь тенденцию к её росту;
- минимизировать личные риски и снизить ответственность за возможные "провалы";
- выглядеть полезным/хорошим сотрудником в глазах высшего руководства/учредителей, и т.д.
|
"Эффективная работа в Команде - залог успеха и достижения выдающихся результатов Компании!" |
Интересует в первую очередь личный успех. Важно демонстрировать свою правоту, отстаивать свои взгляды и убеждения, ощущать превосходство над другими. |
Работа над собой, которую мы предлагаем проделать участникам наших программ, позволяют синхронизировать "правильные слова" и "реальные дела".
Результат этой работы - формирование новых эффективных установок, привычек, взглядов и моделей поведения, то есть - расширение сознания и изменение взглядов менеджеров компании.
Ценности, которые в результате становятся приоритетными - это Ответственность, Приверженность, Ясность, Честность и Смелость.
Наши программы актуальны в ситуации потребности качественных изменений в подходах к реализации деятельности, в итоге направленных на повышение ее эффективности.
Тренер, автор программ:
Павел Ромашин
Наши Клиенты:
Мы предлагаем нашу услугу передовым Компаниям, которые являются лидерами в своих отраслях, ставят себе амбициозные задачи, заинтересованы в достижении исключительных бизнес-результатов, готовы идти на риск ради развития ключевых людей и формирования их приверженности Компании, мощных прорывов.
Обращайтесь за дополнительной информацией:
Куратор проекта - Алена Неверт
Тел. моб.: +7 (963) 611-2836
Тел.: +7 (495) 974-5688
E-mail: ANevert@labfin.ru
|
|
ПАВЕЛ РОМАШИН
Трансформационный тренер-консультант,
Автор-разработчик трансформационных программ развития
|
АЛЕНА НЕВЕРТ
Куратор проекта
|
|
|
|